Всегда интересовались, как устроены ваши любимые игры, или хотели создать свой Fortnite и заработать все деньги мира? Мы поможем Вам сделать первые шаги. Курс научит Вас, как воплотить любую задумку в самостоятельно созданной удивительной цифровой вселенной.
8-11 класс
онлайн
идет набор
Разработка
игр в
Unreal Engine
Старт обучения: 16 сентября 2024
Длительность
обучения
2,5 месяца
Компактный информативный курс
без “воды”
Периодичность
2 зан/нед
Продуктивные занятия
в удобное для школьников время
Длительность занятия
3 ак.часа
Оптимально для усвоения теории и закрепления практики
Всего занятий
22 занятий
С нуля до основ машинного обучения
и анализа данных
— Чему я
научусь?
01
Обучитесь подходам к разработке комплексных игр разных жанров
02
Узнаете особенности работы с ассетами
разных форматов
03
Разовьете навыки
работы в среде
Unreal Engine 4.27
05
Разберете задачи крупных всероссийских и международных чемпионатов профессионального мастерства по разработке компьютерных игр
07
Познакомитесь с сотрудниками и преподавателями НИЯУ МИФИ
06
Разовьете пространственное и логическое мышление
04
Освоите техники оптимизации кода и подходы к работе над уникальными задачами
Программа
— А Какова
Курса?
Знакомство с Unreal Engine
01
Особенности игрового движка Unreal Engine 4.27, преимущества и недостатки. Область применения, шаблоны. Аналоги и прототипы
Функционал движка
Пайплайн разработки, MVP, Vision-документ, цели и задачи игрока, нарратив, значимые и побочные механики, акценты, GitHub.
02
Основы игрового дизайна
03
Изучение функционала основных панелей и окон, настройка проекта, действия с объектами на сцене
Основы работы в UE
04
Как устроено наполнение игрового мира, от визуала и звука до того, что скрыто от игрока
Ассеты
05
Собираем прототип будущей игры
Первые шаги
Основы Blueprints Visual Scripting
Знакомимся с системой визуального программирования Blueprints, создаем первые объекты, производим настройку и пишем первую логику
01
Устройство Blueprints
02
Основные виды переменных, Public, private переменные, изменение свойств объектов на сцене при помощи кода
Переменные и операции с ними
03
Учимся запускать различную игровую логику исходя из разных условий
События
04
Настраиваем характеристики игровым персонажам, создаём систему инвентаря и не только
Шаблонные задачи
Визуальная компонента
Текстуры и материалы, нодовая система, операции с текстурами
01
Материал
Знакомимся с типами частиц, изучаем устройство Niagara Particle System
02
Система частиц
Создаём собственные эффекты, от природных явлений, до магическии
03
Создание эффектов
Создание игры и защита
01
Создаём собственную игру в одном из трёх жанров: шутер, РПГ или экшен
Работа над проектом
Защищаем проект перед “комиссией” и другими обучающимися, добавляем его в портфолио
02
Защита проекта
01
Мы научим вас грамотно подходить
к процессу создания игр
02
Вы давно хотели создать свой проект, но не знали, с чего начать
03
Узнаете, как спидраннеры находят уязвимости в играх, и как обернуть их себе на пользу (одобряем)
Курс
— А почему
04
Вы хотите развиваться в игровой индустрии и получить востребованные навыки, мы направим вас
Этот
Для
меня?
05
Удивляетесь, как могут быть связаны игры и инженерный ядерный ВУЗ
занятия и разрабатывал
программу
— А Кто проводит
Преподает с 2022 года
03
Участник различных хакатонов
Каждый раз говорит, что больше не будет переписывать свой код
Кирилл Бородин
Преподаватель по курсу «Компьютерное управление мехатронными системами»
“Создадим свой уникальный мир”
03
Заведующий лабораторией VR/AR- систем ИФТИС НИЯУ МИФИ
04
Разработчик более десяти интерактивных проектов для нужд НИЯУ МИФИ
02
Разработчик различных проектов виртуальной реальности и не только для нужд НИЯУ МИФИ
02
Эксперт на чемпионатах Atom Skills и Digital Skills
01
Финалист чемпионатов профессионального мастерства и хакатонов в области разработки игр, в том числе с применением технологий виртуальной и дополненной реальности (Digital Skills, MORE.tech 5.0 и др.)
01
Финалист чемпионатов разработки приложений и игр виртуальной реальности, таких как DigitalSkills и Межвузовской студенческой олимпиады
Преподает с 2017 года
Получил все достижения в Baldur’s Gate 3 и Elden Ring
МИХАИЛ ТОЛСТОВ
Ведущий инженер, преподаватель по курсу “Технологии VR/AR в инженерии”
“Разрабатывать игры не менее увлекательно, чем играть
в них”
Не был на море больше 4х лет, зато создал своё в виртуальной реальности
ЦЕНА КУРСА?
— А КАКОВА
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
425₽/ЧАС
Курс обучения, состоящий из 24 занятий по 3 ак. часа каждое
Организационная поддержка кураторов курса в течении обучения
Составление индивидуального плана участия в олимпиадах
*Полная стоимость курса 30 600Р. Оплата возможна двумя равными платежами
Экскурсия по лабораториям университета
Telegram-канал курса
Полный набор материалов курса
Сертификат об окончании курса