8-11 класс
онлайн
идет набор
Всегда интересовались, как устроены ваши любимые игры, или хотели создать свой Fortnite и заработать все деньги мира? Мы поможем Вам сделать первые шаги. Курс научит Вас, как воплотить любую задумку в самостоятельно созданной удивительной цифровой вселенной.
Разработка
игр в
Unreal Engine
Длительность
обучения
2,5 месяца
Компактный информативный курс
без “воды”
Периодичность
2 зан/нед
Продуктивные занятия
в удобное для школьников время
Длительность занятия
3 ак.часа
Оптимально для усвоения теории и закрепления практики
Всего занятий
22 занятий
С нуля до основ машинного обучения
и анализа данных
— Чему я
научусь?
01
Обучитесь подходам к разработке комплексных игр разных жанров
02
Узнаете особенности работы с ассетами
разных форматов
03
Разовьете навыки
работы в среде
Unreal Engine 4.27
05
07
Разберете задачи крупных всероссийских и международных чемпионатов профессионального мастерства по разработке компьютерных игр
Познакомитесь с сотрудниками и преподавателями НИЯУ МИФИ
06
Разовьете пространственное и логическое мышление
04
Освоите техники оптимизации кода и подходы к работе над уникальными задачами
Программа
— А Какова
Курса?
Знакомство с Unreal Engine
01
Особенности игрового движка Unreal Engine 4.27, преимущества и недостатки. Область применения, шаблоны. Аналоги и прототипы
Функционал движка
Пайплайн разработки, MVP, Vision-документ, цели и задачи игрока, нарратив, значимые и побочные механики, акценты, GitHub.
02
Основы игрового дизайна
03
Изучение функционала основных панелей и окон, настройка проекта, действия с объектами на сцене
Основы работы в UE
04
Как устроено наполнение игрового мира, от визуала и звука до того, что скрыто от игрока
Ассеты
05
Собираем прототип будущей игры
Первые шаги
Основы Blueprints Visual Scripting
Знакомимся с системой визуального программирования Blueprints, создаем первые объекты, производим настройку и пишем первую логику
01
Устройство Blueprints
02
Основные виды переменных, Public, private переменные, изменение свойств объектов на сцене при помощи кода
Переменные и операции с ними
03
Учимся запускать различную игровую логику исходя из разных условий
События
04
Настраиваем характеристики игровым персонажам, создаём систему инвентаря и не только
Шаблонные задачи
Визуальная компонента
Текстуры и материалы, нодовая система, операции с текстурами
01
Знакомимся с типами частиц, изучаем устройство Niagara Particle System
Материал
02
Система частиц
Создаём собственные эффекты, от природных явлений, до магическии
03
Создание эффектов
Создание игры и защита
01
Создаём собственную игру в одном из трёх жанров: шутер, РПГ или экшен
Работа над проектом
Защищаем проект перед “комиссией” и другими обучающимися, добавляем его в портфолио
02
Защита проекта
01
Мы научим вас грамотно подходить
к процессу создания игр
02
Вы давно хотели создать свой проект, но не знали, с чего начать
03
Узнаете, как спидраннеры находят уязвимости в играх, и как обернуть их себе на пользу (одобряем)
04
Вы хотите развиваться в игровой индустрии и получить востребованные навыки, мы направим вас
Курс
05
Удивляетесь, как могут быть связаны игры и инженерный ядерный ВУЗ
— А почему
Этот
Для
меня?
занятия и разрабатывал
программу
— А Кто проводит
Кирилл Бородин
Преподаватель по курсу «Компьютерное управление мехатронными системами»
“Создадим свой уникальный мир”
Преподает с 2022 года
Каждый раз говорит, что больше не будет переписывать свой код
03
Заведующий лабораторией VR/AR- систем ИФТИС НИЯУ МИФИ
04
Разработчик более десяти интерактивных проектов для нужд НИЯУ МИФИ
02
Разработчик различных проектов виртуальной реальности и не только для нужд НИЯУ МИФИ
02
Эксперт на чемпионатах Atom Skills и Digital Skills
03
Участник различных хакатонов
01
Финалист чемпионатов профессионального мастерства и хакатонов в области разработки игр, в том числе с применением технологий виртуальной и дополненной реальности (Digital Skills, MORE.tech 5.0 и др.)
01
Финалист чемпионатов разработки приложений и игр виртуальной реальности, таких как DigitalSkills и Межвузовской студенческой олимпиады
МИХАИЛ ТОЛСТОВ
Ведущий инженер, преподаватель по курсу “Технологии VR/AR в инженерии”
“Разрабатывать игры не менее увлекательно, чем играть
в них”
Преподает с 2017 года
Получил все достижения в Baldur’s Gate 3 и Elden Ring
Не был на море больше 4х лет, зато создал своё в виртуальной реальности
ЦЕНА КУРСА?
— А КАКОВА
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
425₽/ЧАС
Курс обучения, состоящий из 24 занятий по 3 ак. часа каждое
Организационная поддержка кураторов курса в течении обучения
Составление индивидуального плана участия в олимпиадах
Экскурсия по лабораториям университета
Telegram-канал курса
*Полная стоимость курса 30600 Р. Оплата возможна двумя равными платежами
Полный набор материалов курса