Пройдите свой путь от падавана до мастера-джедая программирования на Python! Вы погрузитесь в изучение базовых конструкций и синтаксиса, а также серьезных инструментов и внутренних процессов языка. Закрепите свои знания через прохождение квестов и задач, превращая знания в навыки, которые Вы используете для прохождения финального проекта - создания компьютерной игры.
8-11 класс
онлайн
идет набор
Программирование
на Python
Старт обучения: 16 сентября 2024 | вт и пт, 18:00 - 20:15
Длительность
обучения
4 месяца
Достигаем результатов и даем уверенность
в своих силах
Периодичность
2 зан/нед
Live coding и практика
на каждом занятии
Длительность занятия
3 ак.часа
Оптимальная длительность
одного занятия
Всего занятий
24 за курс
Проходят в удобное
для школьников время
— Чему я
научусь?
01
Программирование
на Python: Получите фундаментальные знания об основных типах данных и операциях.
02
Работа с модулями и библиотеками: Узнаете,
как создавать собственные модули, подключать и использовать внешние библиотеки для расширения функциональности ваших приложений
03
Объектно-ориентированное программирование: Изучите ключевые принципы ООП, такие как наследование, инкапсуляция и полиморфизм, и научитесь создавать собственные классы и объекты.
04
Визуализация данных: Освоите построение различных типов графиков и диаграмм с помощью библиотек matplotlib и seaborn для наглядного представления информации
05
Разработка игр: Создадите мини-игры, например "Виселица" и "Тетрис", применяя полученные знания и укрепляя свои навыки программирования
Программы
— А какие
изучим?
Visual Studio Code
Это бесплатный и открытый редактор кода, разработанный компанией Microsoft. Он предоставляет мощные инструменты для разработки программного обеспечения на различных языках программирования, включая Python.
Jupyter Notebook
Популярный среда программирования на языке Python, которая представляет собой интерактивную платформу, интегрированную в браузер.
Google Collab
Это облачный сервис на основе Jupyter Notebook, не требующий установки, с бесплатным доступом к вычислительным ресурсам, включая графические процессоры.
NumPy
Библиотека с открытым исходным кодом, которая поддерживает работу с многомерными массивами и позволяет выполнять высокоуровневые численные вычисления с помощью Python.
Seaborn
Библиотека для визуализации табличных данных с широким набор готовых инструментов для быстрого построения графиков, основанная на Matplotlib.
Matplotlib
Комплексная библиотека для создания двумерных, трехмерных, статических и анимированных визуализаций на Python.
Pygame
Бесплатная кроссплатформенная библиотека с открытым исходным кодом для разработки мультимедийных приложений, включая видеоигры, с использованием языка Python.
Программа
— А Какова
Курса?
Типы данных
Уровень: падаван
01
Знакомство с языком программирования Python. Анаконда, VS Code, онлайн платформа Google Colab. Типы числовых данных и операции с ними.
Числа
Способы создания строк. Операции над последовательностями. Неизменяемость. Встроенные методы для работы со строками. Срезы.
02
Строки
03
Коллекции объектов. Операции над последовательностями. Изменяемость списков и неизменяемость кортежей. Вложенность.
Списки и кортежи
04
Базовые операции. Способы задания множество и словарей. Хеширование. Изменение словарей на месте. Подведение итогов главы.
Способы задания множеств и словарей
Операторы и функции
Уровень: младший джедай
Булевый тип данных. Логические операторы. Операторы ветвления if / else. Тернарный оператор. Понятие итерации. Циклы for и while.
01
Условные операторы. Циклы
02
Определение функции. Безымянные функции. Генератор списков. Декораторы
Функции и Генераторы
03
Методы работы с текстовыми файлами. Запись и чтение. Основы исключений. Диспетчер контекстов.
Файлы и Исключения
04
Создаем нашу первую игру на Python.
Напишем мини-игру - Проект “Виселица”
Модули и Библиотеки
Уровень: рыцарь-джедай
Создаем собственный модуль. Прячем функции в отдельный файл. Создаем свою библиотеку.
01
Свой-чужой код
02
Библиотека numpy. Массивы и списки. Работа с матрицами.
Массивы и матрицы
03
Основа основ - библиотека matplotlib. Построение графиков. Тепловые карты. 3D-графики. Библиотека seaborn. Учимся визуализировать результаты в табличных данных.
Графики и визуализация.
04
Вероятности и работа с ними. Основы статистики. Задача двух кубиков.
Случайные процессы
05
Разрабатываем комнатный прототип вируса. Определяем его характеристики. Моделируем распространение биологического вируса по планете. Визуализируем карту заражения.
Проект - “Биологический вирус”.
Классы и объектно-ориентированное программирование (ООП)
Уровень: мастер-джедай
Зачем и что за объект!? (Всё - объект!) Создаем собственный класс. Основы написания классов. Методы и атрибуты. Перегрузка операций
01
Классы
02
Принципы ООП: наследование, инкапсуляция и полиморфизм. Погружаемся в ООП: создаем персонажей и их взаимодействие. Чуть глубже в теорию: итератор, контекстный менеджер, статические методы и методы классов. Расширение типов
Объектно-ориентированное программирование
03
Что нужно для создания игры? Освоение возможностей библиотеки для создания собственной игры. Основные функции библиотеки.
Библиотека Pygame
04
Создание плана реализации. Написание background’a. Выбираем стиль и оформление игры. Создаем объекты. Задаем движение. Прописываем правила управления. Реализуем механику игру. Проводим тестирование. Добавляем учет статистики. Финализируем проект. Играем без питона
Проект “Тетрис”.
01
Основы программирования: Курс идеально подходит для начинающих, обеспечивая прочный фундамент в базовых концепциях программирования на Python.
02
Практический подход: Обучение включает множество практических задач и проектов, что позволяет сразу применять полученные знания на практике.
03
Всеобъемлющее знание: Курс охватывает широкий спектр тем, от базовых типов данных и строк до сложных концепций, таких как объектно-ориентированное программирование и работа с библиотеками numpy и matplotlib.
04
Геймификация: Изучение программирования в курсе включает создание игр, что делает процесс обучения увлекательным.
Курс
— А почему
Этот
Для
меня?
05
Актуальные инструменты: Вы освоите популярные инструменты разработчика и аналитика, что полезно для дальнейшего профессионального роста.
занятия и разрабатывал
программу
— А Кто проводит
01
Входит топ-50 лучших преподавателей НИЯУ МИФИ по опросу студентов.
02
Автор и преподаватель курса “Python для научных вычислений” и “Искусственный интеллект в физике”
03
Закончил магистратуру НИЯУ МИФИ с красным дипломом.
Вячеслав Неверов
04
Инженер-исследователь в НИЯУ МИФИ
Выпускник курса от Mail.ru по программе “Аналитик данных”.
“Без нулей нет единиц”
05
Разработчик программного пакета для численного моделирования сверхпроводников.
Преподаю с 2019 года
06
Автор более 10 научных статей.
Пишу кандидатскую о сверхпроводниках
01
Соавтор более 15 научных публикаций.
Лукьянов Александр
Инженер-исследователь в НИЯУ МИФИ
02
“Обучение - это инвестиция в будущее”
Призер олимпиады для школьников Физтех.
03
Автор и преподаватель курса “Python для научных вычислений”.
преподаю и курирую проекты школьников и студентов с 2020 года
04
Благодарность ректора НИЯУ МИФИ за “педагогическое мастерство и содействие профессиональному и личностному росту студентов”.
05
Выпускник курсов Mail.ru по программам “Углубленный Python”, “Аналитика данных” и “Прикладное машинное обучение”.
участвую в турнирах по программированию, 1 разряд по шахматам, 2 разряд в беге на 800 метров
06
Дополнительное образование - Специалист Data Science (Яндекс Практикум).
ЦЕНА КУРСА?
— А КАКОВА
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
480₽/ЧАС
Курс обучения, состоящий из 24 занятий по 3 ак. часа каждое
Полный набор методических материалов курса
Доступ к видеозаписям всех занятий курса
*Полная стоимость курса 34 560Р.
Сертификат об окончании курса
Telegram-канал курса
Поддержка куратора курса в течении обучения